13 октября 2010 г.

Начало начал

Рукодельничать я начала еще в детстве. Припоминаю, как пыталась сшить из кусочков ткани наряды для кукол. В младших классах с подругой загорелись вышивкой, но не крестом, а гладью! Записались даже в рукодельный кружок. Очень странно смотрелись мы, 10-летние девочки, в кругу взрослых тетенек. К сожалению, не смогла отыскать рукодельные шедевры тех лет. А посмотреть очень любопытно! Но, как свойственно многим детям, свое хобби я поменяла, причем кардинально. Ушла с головой в спорт. Я, к слову, если чем-то увлекаюсь, то непременно с головой))) К рукоделию вернулась относительно недавно. Спасибо моей сестре Наташе! Она у меня еще та рукодельница! И вышивает и вяжет, а как готовит!!! Мммм...!!! Сначала я решила потренироваться на детском наборчике. Понравилось! Потом были более серьезные работы. Теперь меня не остановить! В моем сундучке хранятся совсем новенькие наборы, купленные несколько лет назад, заветные отрезы канвы, нитки-нитки-нитки, ну и конечно же работы в процессе. Штук эдак пять) Ну не могу я закончить что-то ,когда вокруг столько интересного и все хочется! Вот и приходится разрываться между хочу и надо. А еще и скрапбукинг... Увлеклась на свою голову! Вот такая я увлеченная и любознательная. Принимайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий