11 декабря 2010 г.

Ностальгия о лете...


Солнце в капельке росы,
Утра ранние часы.
Купол неба голубой,
Но крадется сон за мной..

Сменит утро знойный день,
Мне на плечи ляжет лень.
Синей лентою река
Манит нас из далека...

По зеленому ковру
Я босой к реке бегу.
В омут речки головой,
И устав бредем домой...

Свежий ветер озорной,
Дождик бегает за мной.
Я ладонями машу-
"Догони меня",-кричу...

Кучевые облака,
Нашумев ушла гроза.
А над влажною землей
Встала радуга дугой...

Ночь на землю упадет,
Звезд рассыпет хоровод,
В окна тишина вползет-
До утра земля заснет...

 Зимой отчетливо осознаешь, за что любишь лето, и наоборот. Этим душным, дымным, пыльным летом хотелось зимней свежести, а сейчас хочется тепла, солнца, зеленой травы и голубого неба. Именно об этом моя старая-новая вышивка.


Этот набор был куплен на заре моего увлечения вышивкой. Тогда я и понятия не имела, что существует  огромное количество производителей, а цена в 400 рублей за набор мне казалась кусачей))) Лежал он в моем сундуке долго, и, казалось, не суждено ему было превратиться в картину. Прошлой зимой я ужасно устала от одной вышивки и решила отдохнуть, вышив что-нибудь по-быстрому. Перебирая хомячьи запасы, нашла ее Честно говоря, не люблю я шерстяные нитки, и к схемам цветным не привыкла, по черно-белым мне удобнее ориентироваться и зачеркивать вышитые участки. В общей сложности вышивала ее месяца три, потом никак не могла до багетной мастерской дойти. И если б не муж, который свозил меня в ноябре в багетку, не знаю, сколько времени она лежала, свернутая в рулончик. Когда увидела готовую работу, показалось, что багет мы заказывали не тот. Немного расстроилась. 

Самым первым оценил картину Кир Петрович.


Увидел, что маманя чего-то без него фотографирует, быстренько приполз, встал в стойку. Долго рассматривал детали)) 

Из-за стекла картина какая-то тусклая. На самом деле цвета ярче. Не смогла сфоткать правильно. Может кто подскажет, как надо?


 Глядя на эту вышивку вспоминается лето из моего детства, которое я с моими двоюродными братом и сестрой проводили у бабушки и дедушки в деревне. Церкви там не было, зато был такой вот прудик с камышами. Как же нам было хорошо!!! Просыпаешься от запаха свежеиспеченных пирогов! Потом садишься на велек и едешь за парным молоком в соседнюю деревню. Кругом такая красота!!! Поле усыпано цветами, вдалеке вдоль леса на опушке пасутся стада коров и коз, птички поют. Пахнет свежескошенной травой. А вечером, когда совсем стемнеет сидишь с дедушкой на лавочке, смотришь на звездное небо и слушаешь его рассказы. Нет бабушки и дедушки, и дом уже не наш, осталась только ностальгия, ностальгия о лете... 
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий