1 декабря 2010 г.

Мамин день

Все люди как люди, а я как всегда в отстающих. Праздник уже прошел, а я только сегодня доделала открытку.  Я про день матери. Был он в этом году 28 числа. Конечно, я позвонила и поздравила свою мамочку, но открытку, как было задумано, отправить к празднику не успела. Я думаю, меня можно простить, я ж мать, кормящая причем) Открытка делалась несколько дней, потому что времени свободного не стало вообще. Кир научился стоять в кроватке. Делает он это неуверенно, мотыляется во все стороны, да еще и руки отпускает. Вот и приходится стоять рядом в качестве страховки. А еще я долго думала, какой будет эта открытка, подбирала бумажку, украшения, хорошо, что посылка с цветами пришла. Вот такая она получилась, моя вторая открыточка:


Использовала бумагу K&Company, основа - бумага для пастели, затонированная по краям.


Фотки не особо, т.к. торопилась очень, пока Кирюша спал. Даже внутренний разворот не сфоткала. Теперь надо срочно делать новогодние открытки, а то зима пришла. Кстати, декабрь сегодня настал! Всех поздравляю с началом зимы.

4 комментария:

  1. А я балда не позвонил своей маме :(

    ОтветитьУдалить
  2. а позвонила, но поздравить забыла канешь)))
    Катюшь, отличная открытка))) нежная и лаконичная))) мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юр, никогда не поздно исправиться)

    Ага, нежная вышла такая, красивая бумажка в этом наборе

    ОтветитьУдалить
  4. открытка эта затерялась в дебрях почтовых....

    ОтветитьУдалить