30 ноября 2010 г.

С приветом из Англии

Дождались мы свою английскую посылочку. Долго же она шла! Точнее долго лежала на сортировке в Москве. Неделю! Страшно представить, что же будет перед новым годом.
Заказала я несколько наборов бумаги, цветочки и украшалки всяческие. Надо сказать, я обожаю глазеть на чужие покупки. Вот и своими решила похвастаться (а заодно и фотике новом разобраться)
Кстати, кому интересно, заказывали мы здесь. Это группа совместных закупок В Контакте. Цены тут приемлемые, накрутка минимальная, а девочки-организаторы молодцы.
Ну а теперь подробности. Начнем с бумажки:
Новогодняя раз- Dovecraft - Jolly Happy Christmas



Бумага односторонняя, матовая, без каких-либо эффектов. Веселенькая, понравилась. И поближе листочки:


Вторая бумажка поинтереснее. Заказывая ее, я и не подозревала, что она новогодняя))) Называется Making Memories - Noel



В наборе есть листы с фигурным краем, с глянцевыми элементами и блестками.


Следующую бумагу Craftwork Cards - Grape & Grey Paper Pack тоже можно использовать как новогоднюю, она так красиво переливается!


Если присмотреться, видно, как она блестит. Обратная сторона однотонная.


Четвертый набор просто супер! Prima 6 x 6 Paper Pad - Fairy Flora
Когда я его заказывала, я и представить не могла, какая это красота! На картинке совершенно по-другому смотрится. 


Такая нежная, с акварельными разводами, потрясающая цветовая гамма. Пожалела, что не заказала целый набор, только 12 листов.


Еще один набор Papermania - Rose Garden Collection сразил всех своей распродажной ценой.


Приятная бумажка, применение ей уже нашлось. В конце приятно порадовали 3 листа вырубки с тегами, бордюрами, алфавитом и декоративными элементами. Несколько листочков поближе




Напоследок оставила набор, который не понравился. Ожидала от него гораздо большего. Вообще такое редко бывает, что на картинке бумага лучше, чем в живую. Но это именно тот случай. Бумажка Dovecraft - Piece Of Cake 30х30, на кулинарную тему.


Хорошо, что целый набор не заказала. Качество бумаги тоже не понравилось, мне она показалась рыхлой.


С бумагой все. Теперь цветы! Их в закупке миллион. Выбрать то, что нужно очень сложно, ибо нравится все. У меня получилась преимущественно розово-сиреневая гамма. Немного коричневых, белых и желтых. 




Вот такой цветочный рай! После цветочной фотосессии стала упаковывать цветуи по пакетам. Это дело увидел Кир Петрович и на всех скоростях приполз к пакетам (он недавно научился правильно ползать, а до этого вместо рук использовал голову) посмотреть, чем это я там так громко шуршу
Зацапал пакетик


и в рот. Как же не попробовать ) 


Пакеты отняли, а тут еще какая-то штука интересная лежит


Даже слюнки пустил)))

Ну и напоследок пару украшалок.
Золотистая мозаика, очень эффектная!


Упаковка маленьких выпуклых конфетти 


Конечно, показала я вам не все. Поберегу ваши нервы и время. И так пост оказался длинным.  
Впереди посылка из Америки, Эстонии, и опять из Англии. Ждите новых отчетов ;)



3 комментария:

  1. Катюш,бумагу Jolly Happy Christmas я тоже купила,ток не из Англии.Я ее купила у нас на Украине..у нас ее полно,почти в каждом магазине есть))))Я как раз всю свою новогоднюю серию "винтажный новый год" из нее делала...понравилась))а какой запах у бумажки,ммммм...а малыш твой,просто сказочный гномик)))у меня такой же,ток чуть постарше - 1,6 годика.какие они сладкие - маленькие)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Дети это счастье! Посмотрела открыточки, симпатичные! а я никак не начну, времени не хватает. Только возьмусь за бумагу, сынок тут как тут, отнимает)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный ребятенок. а наш помладше, еще ползать не умеет, попку поднимает и на голову опирается. Так что творю пока без помех и валяются все бумажки, тряпочки спокойно по всему дому. Но скоро придется все убирать...

    ОтветитьУдалить