18 ноября 2010 г.

Жизнь с котом

Практически у всех у нас в детстве были мечты завести себе животное. Кто-то хотел собаку, кто-то хомяка, попугайчика, или кошку. Я конечно же не исключение. Несмотря на все мои просьбы, родители оставались непреклонны, мол заведете зверя, наиграетесь, а ухаживать потом будем мы. Как-то осенью пришла я в гости к своей однокласснице. Таня была счастливой обладательницей сиамской кошки. И так уж она про нее всегда любовно рассказывала, что мне нестерпимо захотелось такую же. А тут как раз у кошки, на мое счастье, появились котята. И начались атаки на родителей. Чего я только не обещала! И кормить, и гулять, и убирать. Даже брат мне подпел, что помогать будет) Ха-ха))) И родители, не выдержав напора, разрешили таки!!! Кошка оказалась замечательная! Умная, и совсем не злая. Прожила она с нами 9 лет. Не думала,что к животному можно так привязаться. С тех пор люблю я котопёсиков)))


Как-то увидела в вышивальном журнале серию с кошками, точнее с котятами. Очень понравилось! И тут по случаю ДР одной хорошей девочки вышила одного из котов. 

Веселый такой котяра) Совсем не коварный ведь, Ань?)
Последнее время я только и делаю, что открытки вышиваю. Задвинула подальше все свои долгострои 60 х 40 и даже возвращаться к ним не хочу. Открытки вышиваются быстро, с учетом ограниченности свободного времени, для меня самое то! Этого кота мне мешал помогал шить Кир Петрович. Как только видел на моих коленках журнал, сразу цап, и жевать. Или подкатывался ко мне и хватал за руки, пытался перелезть через меня за коробочкой, в которой  нитки лежат. Маленькая задрыга.Что же будет, когда он научится ползать?! Видимо буду шить по ночам...
Ну и напоследок, мульт про кота. Всем смотреть! 

P.S. когда опубликовала пост, увидела сегодняшнюю дату 18 ноября. Сегодня ДР той самой одноклассницы, благодаря которой я стала кошатницей) Вот совпадение! Танюшка, поздравляю!!!

3 комментария:

  1. Катя, а коты разве не коварны в своей умилительности?)) Отличная открыточка! очень мне понравилась)) спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. Котик просто очаровашка))

    ОтветитьУдалить