8 ноября 2010 г.

Мой скраповый дебют

Ура! Свершилось! Наконец-то дошли руки до скрапбукинга! В один из ноябрьских вечеров у меня получилось вырваться в гости к Ане. Человек она увлеченный, интересный. Наслушавшись рассказов о ее хобби, я и сама им заинтересовалась. И началось... Бесконечные скрап-сайты, блоги, интернет-магазины. 2 месяца назад я совершенно ничего не знала о скрапе. Зато сейчас... Жду посылку из Америки, английская посылка уже прошла таможню))) Предвкушаю, как буду разбирать все эти сокровища. А пока в наличии лишь 2 набора бумаги, купленные на выставке "Формула Рукоделия", метры лент, кружева, сотни пуговиц и огромное желание что-то сотворить. Под Аниным руководством, а точнее в 4 руки и 2 головы, придумалась поздравительная открытка для моего мужа на годовщину нашей свадьбы. В процессе работы несколько раз меняли бумагу, но то, что в результате получилось, мне очень нравится. Открыточка простая, без наворотов, тем она мне и мила.

Впервые я пользовалась феном для эмбоссинга! В этой технике сделаны сердце и печать в уголке открытки. Однозначно, следующей моей покупкой будет фен и пудра к нему)

Вот такой дебют! Ане персональное спасибо!

 А это рождение нашей семьи год назад)

2 комментария:

  1. Катя, какие вы на ней красивые. выспавшиеся поди!))
    с почином тебя скраповым, кстати))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки! Не, выспаться в тот день совсем не удалось)Роспись-то была часов в 9 утра

    ОтветитьУдалить