26 ноября 2010 г.

Счастье привалило!

До сих пор не могу поверить своему счастью. У меня появился новый фотоаппарат! Совсем недавно мечтала, вот бы поменять свой старенький Canon Ixus. И вот, муж услышал меня и преподнес подарок в виде CANON EOS 50D!!!  вот он, красавец
А к нему объектив CANON EF 50 mm f/1.4 USM

Уложила Кира Петровича спать, а сама сижу разбираюсь, тестирую. Могу сказать, что я оооочень, ну ооочень довольна!!! Теперь ждите новых качественных снимков.
Ах, да, совсем забыла... Еще и принтер у меня появился, чтоб фоточки печатать. Пишу и сама себе завидую)))) 

Ну и совсем последняя новость на сегодня. Ане пришла посылка из Америки, а с ней 2 набора моих штемпельных подушек.
  В наборе по 6 штук.
Из них 3 подушки с эффектом металлик (золото, серебро, медь)
Остальные матовые. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий