15 апреля 2011 г.

Мои старости

  Вот уже несколько дней пребываю в мечтательном состоянии. Просматривая блоги, наткнулась на очень интересные и близкие мне работы в стиле винтаж, херитаж. Хочу поделиться ими с вами, вдруг кому-то пригодится.
  В блоге Страна Чудес, хозяйка Валентина страница за страницей создает альбом о своей семье. О Вале я узнала из журнала Скрап-инфо №1 2011 г., где она дает интервью. Было очень интересно почитать о таком же как я увлеченном генеалогией и скрапом человеке. Ну и далее, как по заказу,  МК по созданию странички в стиле херитаж. Вообщем, я Валин читатель навеки)))
  Следующая работа из блога Вдохновение. Наталья придумала и сделала винтажный органайзер для записи родословной и истории семьи. Отличная идея и необычное исполнение. Обязательно возьму на вооружение.
  Ну и конечно же блог Елены Виноградовой. Читаю его давно. Мне там нравится все! И не только винтаж. У Елены  отличный вкус, чувство стиля; работы сложные, гармоничные, все продумано до мелочей. Лена-профессионал своего дела, а ее работы вызывают восторг и восхищение!


  Как-то так сложилось, что в тот самый день, когда я читала блоги девочек, мы зашли в гости к тете, у которой я взяла несколько альбомов со старыми фотографиями. Эмоции от просмотра работ наложились на эмоции от фотографий. Почувствовала такой душевный подъем, что захотелось тут же начать делать альбом. Но пока особо не из чего, жду посылку с материалами. И раз за разом перелистываю фотографии, и не могу от них оторваться. Завораживают они меня. В каждой фотографии целая жизнь! Поймала себя на мысли, что хотела бы попасть в то время, посмотреть, как и чем жили мои предки. Уверена, что их мир был добрее, а люди искреннее, человечнее, достойнее. А какие были лица! Сейчас такие уже не встретишь.


 Справа мой прадед Терентий Иванович. Фото сделано до революции.


Мой дедушка Александр (ему 18 лет) с сестрой Марией и отцом Ефремом. Фото сделано 10 декабря 1943 года

Бабушка Татьяна Терентьевна.

Родная сестра бабушки, Мария Терентьевна. Тетя Маша, живите до ста лет!

Бабушка с сестрой и подругой.
Помню! Люблю! Горжусь! 



3 комментария:

  1. Екатерина, Вы молодец, что интересуетесь историей Вашей семьи!
    Действительно, блог Страна Чудес, по-моему мнению, самый лучшей, где есть работы в стиле эритаж, а его хозяйка - признанная мастерица :))) Думаю, что по ее работам можно поучится и сделать альбом по истории своей семьи.
    По крайней, мере у меня в плане это есть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, я тоже так считаю. Я даже хотела на ее МК сходить, записалась, но не вышло(

    ОтветитьУдалить
  3. Вы правы по поводу лиц людей былых времён. Я тоже думаю об этом, когда пересматриваю свой семейный архив.
    Прекрасные фото, прекрасная память...

    ОтветитьУдалить