8 апреля 2011 г.

Together again

  В очередной раз убеждаюсь, что интернет-это сила! Пару недель назад в одной социальной сети "нашлись" с троюродной сестрой, которая живет в Свердловской области. Мы ни разу не виделись, но это нам не помешало замечательно пообщаться, подружиться, позвать друг друга в гости и прочие приятности по списку) Не помню, писала ли я, что составляю свое родословное древо. И эти вновь нашедшиеся родственники, возможно, знают больше меня об этой нашей ветке. Вообще, очень интересно общаться с родней, с которыми долго не виделись или не были знакомы. Особенно приятно, когда интерес взаимный. Я-то человек общительный, меня хлебом не корми, дай поболтать) А уж на тему родословной...)))   Очень надеюсь, что есть хоть какие-то старые фотографии. Вот как соберу все, как начну альбомы скрапить пачками, не остановить меня тогда будет)))) А пока разминаюсь на открытках.



   

1 комментарий:

  1. очень здорово вышло!)) с незаменимой помощью Кирюши- вышло то что надо)))

    ОтветитьУдалить