29 марта 2011 г.

Мечта

  Вера открывает в человеке способности, о которых он даже не подозревал, и любые мечты осуществляются. (Юлиуш Вонтроба)
  
     Какие  ассоциации возникают у вас со словом мечта? Я себе представляю что-то голубое, воздушное, невесомое, как облако зефира, или как воздушный шарик. С такими мыслями я приступала к открытке в честь дня рождения для своей сестренки. У нее есть одна заветная мечта и я очень хочу, чтобы она поскорее исполнилась.
 Бумажку взяла самую мечтательную- от Prima. Как часто у меня бывает, конечный результат оказался не таким, как я изначально задумывала. Муж сказал, что открытка вышла свадебная. Ну да ладно, главное ведь, это слова, пожелания от всего сердца, позитивный заряд от вещи, сделанной своими руками.


А мечты должны обязательно исполняться!
Мечтайте, верьте, и будет вам счастье!

7 комментариев:

  1. Когда мечта исполняется нужно думать новую мечту а это так утомительно... каждый раз придумывать новую мечту взамен мечты осуществившейся...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно вышло)) ну а свадебная ведь и ассоциируется с нежностью, воздушностью, самым главным днем и тд)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. а по-моему, мечтать, это здорово! это и есть жизнь! Один умный человек сказал: Не бойся мечты, бойся тех, кто не мечтает.

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, ну вот когда я ее задумывала, она мне представлялась немного по-другому.
    P.S. Мечтой многих людей является свадьба, создание семьи. Видимо,чья-то мечта меня посетила)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, открыточка замечательная, нежная такая!:))))
    Рада, что Вам понравилась статья:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина, спасибо, большое!

    ОтветитьУдалить