28 марта 2011 г.

Дни рожденские открытки

 Забыла показать вам еще пару открыток. Обе были сделаны в подарок на день рождения. Первая - для мамы,


а вторая - для ее начальницы. (я случайно удалила все качественные фотки)



Мама в ее изготовлении принимала самое активное участие. Можно сказать, что это она ее сделала, только моими руками) Я не хотела делать ее похожей на первую, но поскольку времени было в обрез, получилось что получилось. Цветовая гамма - не моя. Маме зато понравилась. Ей вообще все нравится, что я делаю. Мамы, наверное, все одинаковые) В отличие от мужей. Или у меня один такой вредный, всегда найдет изъян, и сделает замечание. Не хватает конструктивной критики, после которой по-прежнему хотелось бы творить, а не думать "а может нафиг все это?" А как у вас происходит общение на тему хобби со своими домашними?

Комментариев нет:

Отправить комментарий