24 марта 2011 г.

Мы вернулись

 Не успели мы приехать домой после новогодних праздников от бабушки и дедушки, как пришлось возвращаться. Папа наш заболел гриппом, чихал и кашлял, и простите, сопливел. Мы с Кирюхой испугались и решили уехать. Оставили папу с кучей таблеток, пилюль, телеком и плохим настроением. На пороге он зло-грустно причитал: А-а-а-а, предатели, бросаете меня одного. Кто же за мной ухаживать будееет?(((
 Бабушка-дедушка, конечно же, не верили своему счастью, что их единственный внучочек опять с ними. На следующий день у Кирки поднялась температура и держалась почти 5 дней. Не получилось уберечься. Пришлось даже полежать в больничке 2 дня. Слава Богу, все позади.
Вернулись мы неделю назад. Хотела раньше, чтоб на Формулу Рукоделия сходить, но мама очень просила остаться, да и у Пети неожиданно наступил отпуск.
 За эти полтора месяца, что мы были у родителей, я немного скрапила, шила, вышивала и даже вязала! Вязать лицевые-изнаночные петли я научилась давно, а вот чтобы сотворить из них что-то полезное, этого ни разу не было. Начали вязать на пару с мамой Кирюшке жилетку. Связали спинку. Заканчивать будет мама, т.к. я без нее не справлюсь.
 Теперь про шитье. Сшила детское постельное белье. И даже не очень криво получилось))) Не то что обложка для альбома. Ее я хотела сшить давно, но все откладывала на потом, страшно было браться. Когда откладывать было уже некуда и некогда, взялась. Накривила жуть как! Расстроилась. Лучше б белье кривое. Так что показывать вам ее я не буду)
Лучше фотку покажу.

Это я с мужем и братом. Ходили в кино, потом зашли в ресторанчик. Кир был без меня часов 5-6. Вел себя хорошо. Я тоже)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий