25 января 2011 г.

Море, море...

   Соскучившись по лету, пересматривала как-то фотографии брата с отдыха в Турции. Такие они яркие, сочные; море, солнце, песок, горы, реки, зелень! И пришла мне в голову мысль сделать скрап-страничку. И заодно голову над новогодним подарком ломать не надо. Заказала специально морскую бумажку, но не тут-то было. Ее забыли положить в посылку. Надо было как-то выходить из положения. И тогда решила я сделать фоторамку.




 Использовала плотный картон, чипборд, акриловые краски, кракелюрный лак, ракушки, выловленные в Северном море специально для меня моей дорогой подругой Танюшкой (спасибо, дорогая!), подвески, вощеный шнур, и деревянный бисер. Красками не пользовалась сто лет, а кракелюром впервые. Не очень мне понравился результат. Думаю, что лучше краску поверх лака наносить спонжем, а не кистью. Кто пробовал?


Вот она, неудавшаяся рыбина.


За последние месяцы у меня столько дебютов случилось) Резала-клеила, шила, рисовала, вязала крючком (!) Боже, что же будет дальше...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий