23 января 2011 г.

Новогодний марафон. Часть 3 или с прошедшими праздниками!

А вот и я! Вчера вернулись домой, гостили с Кирюшей у бабушки и дедушки во Владимире целый месяц. Время провели замечательно. Там и Новый Год встречали. Интернета там временно нет, а посему все свои новогодние рукотворчества буду показывать спустя месяц.
Предыдущие посты я обозвала марафоном. Смешно мне на себя!))) Никакой я не марафонец, максимум спринтер. Запланировала много всего, но не все успела. Зато я впервые вязала крючком, пошила на машинке в свое удовольствие, и помазюкала красками. Ну все по-порядку. Сначала немногочисленные открытки:

Дрожащей рукой пристрачивала кружево, со школы за машинкой не сидела.


Елка и снежинки блестючие.


Тут уж я оторвалась, настрочила зигзагов)))
Усё! Родня получила по открытке, а я удовольствие.

Дорогие друзья! Хочу поздравить вас всех с прошедшими праздниками! Желаю вам огромного счастья, здоровья, добра и отличного настроения! Если будет настроение, значит будет вдохновение на новые шедевры! Пусть новый год будет счастливым, таким, каким был для нас прошлый год. Мы впервые стали родителями, познали истинное счастье. Наша жизнь обрела новый смысл, выросли крылья за спиной! Появилось огромное желание творить, воплощать свои идеи в жизнь.. Пусть всегда будет время для любимого хобби! Ура!

2 комментария:

  1. С прошедшими! Мне красненькие понравились! На фоне ёлки красиво сфотана. А где гирлянды кстати?)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! А елку нарядили чуть ли не 31 числа. У меня этот процесс ооочень затянулся. Хотелось навешать советских игрушек. Ждала, пока папа их из гаража принесет, потом мыла, сушила, не все уцелели... Какая-то у меня ностальгия по детству и всем вещам того времени последнее время наблюдается. Скоро превращусь в скрягу, заваленную старым хламом)

    ОтветитьУдалить