23 января 2011 г.

Тряпочка

Все, "хачу-нимагу" швейную машину. Скажите, ну откуда появляется дикое желание шить у человека, который ненавидел это дело. В школе я старалась найти любую "уважительную" причину, чтоб слинять с урока труда. То понос, то золотуха) И вообще была уверена, что никогда не буду заниматься рукоделием, типа терпения не хватает, и вообще, есть на этом свете дела поинтереснее. Сейчас же что-то странное творится. Скупаем с мамой на пару Бурду, запасаем ткань и всякие швейные причиндалы. Еще немного и я созрею на пошив какой-нибудь кофточки или платьица, только вот страх надо перебороть. А пока разминаюсь на мелочах.
Увидела в блоге у Алены  развивающую тряпочку и решила сшить такую же Кирюшке. Использовала ткань, удачно купленную на Формуле Рукоделия.




На мой взгляд, получилось весело)
Другая сторона тоже в тему.

Больше всего Кирюхе понравился широкий ярлычок с голубенькими цветами и желтая ромашковая тесьма.

Поиграл он ей денек и потерял интерес. Все же, случайно найденные ярлычки гораздо для него привлекательнее, надо было раньше сшить. Теперь у нас другие игрища- выбрасывание всего на пол. Так что летает моя тряпочка из кровати и обратно.

3 комментария:

  1. Катя, как я тебя понимаю!!! у меня тоже со швейной машинкой было... В итоге пошла, разорилась и купила ее!!!! Тоже понакупала всяких тряпочек и т.д... правда использую ее пока только для скрапа.. это Ооочень удобно и быстро.. не то что вручную шить... Так что если сильно хочется, то можно и нужно;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Наше дитё тоже с такой штукой играться не стала, ей интереснее находить веревочки на одежде или где-то ещё.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, машинка очень нужная вещь. Раскрутила домашних, обещали на день рождения подарить))) Эх, поскорее бы сентябрь!
    Юр, вот и я заметила, что случайно найденные ярлычки и веревочки гораздо вкуснее))))

    ОтветитьУдалить