3 ноября 2011 г.

Формула Рукоделия 2011

 Наконец-то дошли руки сфотографировать свои покупки с ФР. В этом году, впрочем как и в прошлом, времени на долгую прогулку по выставке не было. Порадовало то, что площадь выставки расширилась, участников прибавилось. Особенно радостно, что стендов с интересными тканями стало гораздо больше. Еще б цены не были такими кусачими... За 3 часа, что я там провела, сумела дважды галопом оббежать первый павильон и один раз второй. Хорошо, что не взяла фотик, а то ничего бы не успела купить. Надеюсь, что к осень Кирюша будет более самостоятельный, и отпустит меня на пару с папой на весь день)))

Сначала купила вот такие авторские штампики Ольги Котляровой



Потом зашла в Питерский скрапклуб, купила еще штампиков


На стенде питерского скрапклуба я задержалась надолго. Там лежали альбомы, сделанные Леной Виноградовой. Это что-то потрясающее! Если вы не видели ее работы, зайдите в ее блог.
А потом я не устояла, и купила несколько отрезков ткани на стенде "Город рюшечек"


Когда я сделаю альбом о своих предках, обложку к нему сошью из этой ткани:


или из этой:


Вот эти две тканюшки в стиле наивного искусства просто понравились, не знаю пока, куда их применить


Еще у меня остались кое-какие ткани, купленные на прошлой ФР на стенде "Текстильные фантазии".


Немного чипборда для детского альбома


Счастье уже успело развалиться на куски благодаря шаловливым ручонкам Кирюхи. Ну ничего, склеим, и будет оно как новенькое)

И завершили мои покупки шелковые и двухсторонние ленты, тычинки.
Итого: -2 тысячи рублей
            + отличное настроение, стимул творить!

2 комментария:

  1. На следующий год можно будет устроить небольшой детский садик возле ФР. Буду развлекать Алису и заодно с Кириллом поиграю, пока вы будете ходить по выставке.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юр! Ты такая хорошая няня, нет, даже друг для наших деток! С тобой оставлю, не раздумывая)

    ОтветитьУдалить