24 декабря 2011 г.

Фото с МК

 Давно хочу показать вам фотки с МК Лены Виноградовой, на которые я ходила 26-27 ноября.


Лена вещает, а я внимательно слушаю)




Лена показывает разные способы создания фонов с помощью акварельных и акриловых красок.





Лена рисует листики в луже. Листики сделаны с помощью эмбоссинга.




Ну а дальше начиналось все самое интересное - подбор фото и материалов для странички и создание шедевров)))
Аня клеит фон, а я только что разрезала фотку.


Работа кипит! А я чищу ножницы от прилипшего скотча и умудряюсь порезать палец.




Лена помогает мне подобрать бумагу.


Аня трудится, 


а я тем временем отдыхаю)


Остались последние штрихи...


Вот что у меня получилось. Тут без надписи. Ее я вырезала и приклеила дома.


Ну и фото на память со всеми участниками МК.


На следующий день был МК по новогоднему альбому.


Веточки обвожу




Альбом я пока не доделала. После НГ покажу, надеюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий