3 декабря 2011 г.

Страничка и МК Лены Виноградовой

Всем привет!
Поздравляю вас с зимой, что ли! У нас с утра валит снег, правда мокрый. Вместо валенок надо надевать резиновые сапоги. Зима не зимняя какая-то...Надеюсь, что у вас с зимой все в порядке)

Хочу поделиться с вами отличной новостью: в прошлые выходные я была на мастер-классах у Лены Виноградовой! Они проходили в клубе Скрап Леди. На МК я никогда не ходила, это был первый раз. В субботу был МК по страничке в стиле фристайл, а в воскресенье по новогоднему альбому. Альбом я не доделала, он будет примерно такой. А страничка уже готова.



Эта страничка про нашу племянницу Настю. Она у нас еще та звезда! Любит позировать и наряжаться)))
 На МК я впервые за долгие годы взяла в руки кисточку и краски (не считая сделанной мной фоторамки, но там работа не ювелирная, так что не считается)
Эта страничка родилась с чистого листа. Сначала создается фон под конкретную фотографию, затем дорисовываются детали, если требуется, далее подбираются цветовые акценты. В конце придумывается название, надпись. Дома, если необходимо, страничка приклеивается к основе. Кстати, с последним у меня возникли проблемы. Ведь говорила Лена, что надо клеить на карандаш или любой жидкий клей, а по краям на скотч. А я все скотчем заклеила. Потом отдирала раза 3, потому что пузыри не разглаживались... Первый блин...
Надо будет продолжить свой опыт, ведь создавать фоны можно разными способами, и разными видами красок. А я попробовала только один.
Лена, конечно, волшебница! Из ничего, с пустого белого листка, создавать такие шедевры! 
В общем, мне очень понравилось на МК, это ценный опыт. Очень хочу сходить еще. И всем советую, по возможности.
Ну я побежала, а то Кирюша маму выгоняет, просит включить мультик про Мику (Мишка), Маша и Медведь то есть))) А еще сынок научился говорить свое имя - Кии, то есть Кирилл! Вот так! Ну и пару фоток, ходили к Алисе в гости.




Пока! Хороших выходных!

3 комментария:

  1. Хотелось бы тоже на мастер класс ,но я не знаю ещё на какой,думаю это могло бы быть валяние.У меня это вызывает интерес.Фотографии малышей отличные .Ребята подросли и на мой взгляд им интересно вдвоём.

    ОтветитьУдалить
  2. Мам, приезжай, устроим и тебе МК! У деток интересы не всегда совпадают. Кирка быстро интерес теряет, и дальше несется изучать мир, а Алиса, как девочка, спокойнее, осторожнее. Но радует то, что интерес друг к другу у них периодически возникает)) Растут)

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще здорово,что у Кирки есть подружка.Они многому друг у друга научатся.

    ОтветитьУдалить